Седат Игдеджи, "Бекир Игдеджи", "Лидия Игдеджи", "Елизавета Игдеджи", Седат Бекирович Игдеджи, Лидия Седатовна Игдеджи, Бекир Седатович Игдеджи, Елиховета Седатовна Игдеджи, Cedat Igdedji, Lidya Igdedji, Elizaveta Igdedji, Bekir Igdedji, Sedat Igdedzhi, Lidya Igdedzhi, Elizaveta Igdedzhi, Bekir Igdedzhi
Бизнес

Строим навес для авто: что нужно знать при выборе материалов и подрядчика

Pinterest LinkedIn Tumblr
Посмотреть оригинал

Зимой обладатели частных домов и дач задумываются о грядущем сезоне и планируют определенные строительные работы. Некоторые хотят построить на участке навес для автомобиля для защиты его от осадков, солнца, падающей листвы. Во сколько обойдутся работы и что важно учесть при выборе материалов и подрядчика в нашей статье.

Сколько стоит навес под ключ ?

Если на текущий год вы запланировали постройку навеса на вашем участке, составить проект и изготовить его можно уже сейчас, а установку осуществить в теплое время года. Сразу в нескольких компаниях посоветовали именно такой вариант, так как зимой производство менее загружено, к тому же неизвестно, что будет с ценами на материалы в сезон.

Мы поинтересовались стоимостью навеса с основанием из металла и кровлей из сотового поликарбоната площадью 24 кв.м. В первой компании за изготовление и установку попросили около 2000 рублей за навес шириной 3,56 м и длиной 6 м.

Навес шириной 3,56 и длиной 6 метров стоит 1791 рубль за саму конструкцию и 200 рублей установка. Для монтажа нужно ждать положительных температур. Если делать заказ весной и стоимость материалов не изменится, цена поднимется примерно на 300 рублей. Но из-за повышенного спроса на металл могут быть перебои с его поставкой, то есть ждать, возможно, придется чуть дольше. К тому же весной месяц-полтора навесы мы не изготавливаем, так как упор идет на теплицы, а переналаживать станки ради одного-двух навесов мы не можем .

Низкая цена объясняется тем, что компания продает и устанавливает на свои конструкции только поликарбонат толщиной 4 мм его можно скрутить в трубку и перевезти на машинах организации. Материал большей толщины и плотности не скручивается, соответственно для его перевозки нужен другой транспорт вопросы доставки придется решать клиенту.

Дуги в наших навесах изготовлены из металла 40 на 20 миллиметров, толщина стенки металла 1 миллиметр, двойные-тройные стойки, есть грунтозацепы, объяснили нам по телефону. Поликарбонат мы кладем толщиной 4 миллиметра и плотностью 0,54 килограмма на квадратный метр. Если вы хотите пластик толще, можете самостоятельно купить его вместе с креплениями, а мы его установим. В этом случае только каркас обойдется в 1491 рубль .

В другой компании навес будет стоить уже 240 рублей за квадратный метр, то есть около 5760 рублей мы заплатим за все работы вместе с установкой. Здесь также предложили изготовить навес на производстве сейчас, а установить весной, поскольку непонятно, что будет с ценами на металл.

Еще одна компания предлагает изготовить и установить навес зимой. Стоить конструкция вместе с установкой будет около 2000 долларов, то есть около 5100 рублей.

Если заключаем договор на этой неделе, через 10 дней сдадим работу. У нас отработанная технология, мы можем произвести монтаж в любую погоду, сказали нам по телефону. Навес будет изготовлен из поликарбоната толщиной 10 миллиметров и плотностью 1,05 килограмма на квадратный метр .

Если где-то вам пообещали сделать навес из поликарбоната толщиной 4 мм, он на высоте держаться не будет такой поликарбонат используется только для теплиц, которые расположены близко к земле. Толщина металла для ферм навесов должна быть не меньше 2 мм, а для столбов не меньше 3-4 мм. Скорее всего, вам предложили сделать навес из тонкого металла, такие производит одна российская компания. Они недорогие, так как их изготавливают сразу много, а потом распродают. Но недолговечные, потому что сделаны из тонкого металла и пластика, из которого строят беседки и теплицы.

Еще одна фирма предлагает сделать навес примерно за 5500 рублей. Изготовить его могут сейчас, но установку будут производить только весной. В компании тоже используют толстые поликарбонат и металл и дают на постройку 5-летнюю гарантию.

Если навес проектировали и строили специалисты, риска, что он упадет, нет

По словам сотрудников фирм, в январе интерес к строительной теме повышается, так как люди начинают планировать работы на теплый период. В это время они определяются с типом конструкции, материалами, заказывают составление проекта, чтобы начать работы с наступлением весны.

Каркас навеса может быть деревянным, металлическим или комбинированным, из дерева и блоков. Металл в прошлом году очень взлетел в цене, но дерево подорожало еще больше, соответственно выросла и стоимость готовых изделий из них. Сейчас изготовление навеса арочного типа из металла и сотового поликарбоната обойдется в 220-240 рублей за квадратный метр, то есть конструкция размером 4 на 6 метров для одного автомобиля будет стоить порядка 6000 рублей , рассказывает руководитель одной из фирм Алексей.

Процесс монтажа навеса с хозблоком

Заказывают изготовление навесов те, у кого есть частный дом или дача, а также клиентами фирм становятся юридические лица.

Грамотно спроектированный навес защищает автомобиль от осадков, прямых солнечных лучей, падающих листьев, веток, в то же время там нет сырости и хорошая циркуляция воздуха. Навесы заказывают, когда площадь участка не позволяет разместить на нем гараж. Навес может быть отдельно стоящим либо примыкающим, например, к дому. Последний год все чаще заказывают навес с небольшой хозпостройкой, в которой планируют хранить шины, лопату, какой-то инструмент для обслуживания автомобиля , отмечают специалисты.

Двускатный навес с покрытием из сотового поликарбоната и металлочерепицы

По типу конструкции навес может быть односкатным, двускатным, арочным или консольным, то есть построенным по типу козырька, стойки которого расположены с одной стороны, или комбинированным. В качестве кровли используется сотовый или монолитный поликарбонат, металлочерепица, профнастил, гибкая черепица и стекло триплекс.

Самыми популярными считаются навесы с основанием из металла и покрытием из сотового поликарбоната арочной конструкции. Часто их выбирают из-за относительно низкой цены и эстетичности этот тип конструкции выглядит легко, то есть зрительно не загромождает и не затемняет участок и в то же время защищает машину от ультрафиолета. Металлическое основание надежное и долговечное, сотовый поликарбонат, если его подобрать и закрепить правильно, также может служить достаточно долго. Такие навесы хороши еще и тем, что зимой их не нужно чистить от снега, так как шапка не образуется из-за особенностей конструкции и материала .

По словам специалистов, другие виды материалов тоже используются в зависимости от желания владельца. Некоторые хотят, чтобы навес был в одном стиле с домом, и выбирают тот же материал и форму кровли. И у каждого типа материалов есть свои достоинства и недостатки.

Ячейки сотового поликарбоната могут со временем помутнеть, он может быть поврежден градом. Производитель обещает, что он прослужит 5-7 лет, однако, исходя из практики, через 4-5 лет ячейки мутнеют из-за попавшей в них влаги и грязи. Монолитный поликарбонат имеет гарантийный срок службы 7 лет, но служит 10 лет и больше. Со временем он тускнеет, царапается градом, упавшими ветками.

Металлочерепица и профнастил как материал по стоимость одинаковые, однако навес из металлочерепицы выйдет дороже за счет дополнительных элементов доборов, карнизов, ветровых планок. Эти материалы служат долго, однако саморезы с резинками, которыми они крепятся к основанию, со временем устаревают. Резиновая прокладка в них крошится с навеса в дождь может начать капать. Чтобы устранить проблему, придется просто заменить крепления.

Односкатный навес на 2 авто

Самыми основательными и дорогостоящими покрытиями являются гибкая черепица и стекло триплекс. Гибкая черепица кладется на сплошное основание из плит OSB, соответственно нагрузка на стойки будет больше. Еще один нюанс: за счет шероховатой поверхности материала снег с крыши не скатывается, как в случае с металлопрофилем или поликарбонатом, поэтому в сильные снегопады на таком навесе может образоваться приличный слой. Из-за этого значительно увеличивается нагрузка на конструкцию, то есть основание для этого вида кровли рассчитывается с большим запасом прочности, что соответственно влияет на стоимость. И в отличие от навесов с другим типом покрытия их после сильного снегопада рекомендуется чистить .

Что касается металлического каркаса, его чаще выбирают из-за надежности, относительно низкой цены и простоты монтажа.

Фермы, арки изготавливаются на производстве, после чего конструкция просто собирается на участке, то есть монтаж занимает несколько дней. Работы ведутся со сварочными полуавтоматами. Что касается коррозии, для защиты металла используется или грунтовка с последующей покраской или полимерное напыление. Второй вариант значительно дороже и долговечнее, но при хорошей подготовке и обычная краска будет держаться без проблем 5-6 лет.

Пристенный навес

После этого даже при появлении мелких жучков место можно зачистить и покрасить заново. В обычных условиях эксплуатации сквозной коррозии на конструкции быть не может для стоек используется металл толщиной минимум 3-4 миллиметра, на фермах минимум 2 миллиметра. Для примера: кузов автомобиля делается из металла толщиной около 0,7 миллиметра, к тому же зимой используется в сложных условиях подвержен влиянию антигололедных реагентов, в то время как на своем участке люди их обычно не используют .

Арочный навес с боковой зашивкой

По словам Алексея, если навес проектировали и строили специалисты, риска, что он упадет из-за усиления ветра или снегопада, нет.

На готовую конструкцию действует собственная сила тяжести, кроме того учитывается снеговая и ветровая нагрузка. Как правило, складываются самодельные навесы, когда человек сам умеет варить или просит сделать это товарища. Однако он не рассчитывает нагрузки, не составляет проект или делает это неправильно. В попытке сэкономить берет столбы из тонкого металла с маленьким сечением: например, минимально допустимое сечение столбов в таких конструкциях составляет 80 на 80 миллиметров, а могут взять столб 40 или 60 миллиметров. Самодельные конструкции часто не имеют ферм там, где они нужны, делают слишком большое расстояние между стойками, не соблюдают шаг обрешетки, из-за чего кровельное покрытие прогибается.

Типовой размер арочного навеса

Еще один нюанс, который влияет на прочность самодельной конструкции, недостаточная глубина бетонирования. Человек лопатой выкапывает конусообразную яму, предположим, 50 сантиметров глубиной, а если почва глинистая, то при минус 20 градусах сила морозного пучения просто выдавит бетон. По этой же причине приходят в негодность заборы. Чтобы конструкция держалась, нужно пробурить ровное отверстие диаметром 25 сантиметров и глубиной полтора метра .

Редакция благодарит сотрудников и руководство компании budauniki.by за помощь в подготовке материала

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Седат Игдеджи, "Бекир Игдеджи", "Лидия Игдеджи", "Елизавета Игдеджи", Седат Бекирович Игдеджи, Лидия Седатовна Игдеджи, Бекир Седатович Игдеджи, Елиховета Седатовна Игдеджи, Cedat Igdedji, Lidya Igdedji, Elizaveta Igdedji, Bekir Igdedji, Sedat Igdedzhi, Lidya Igdedzhi, Elizaveta Igdedzhi, Bekir Igdedzhi