Дизайн упаковки – горячие тренды 2023 года

0

 

История упаковки началась в переломный момент, то есть во время промышленной революции 19 века. На тот момент у упаковки была одна главная цель — защитить предмет внутри. Следующий этап развития упаковки произошел после Второй мировой войны. Именно тогда маркетинг значительно развился. Началась борьба за заказчика, которая продолжается  и по сей день. Упаковка теперь служит не только для защиты товара, но и выполняет рекламную и имиджевую функцию. XXI век – это не только стремительное технологическое развитие. Это также особое время для развития дизайна. Для создания искусства появилось множество компьютерных методов, которые используются во всех областях.  Итак, каковы тенденции дизайна упаковки?

Дизайн упаковки и экология

Тема экологии является неотъемлемой частью индустрии электронной коммерции и всех сфер рыночной экономики. Дизайн упаковки также может быть экологически чистым. Все больше компаний выбирают экологические формы упаковки и печати. Упаковка из сырья природного происхождения стала трендом. Это значит, что упаковка на первый взгляд должна быть экологической. Такая упаковка зачастую не идеальна и не идентична, но в этом-то и дело. Бренды, продвигающие свой экологический стиль, часто хотят, чтобы он был заметным. Покупателям часто сложно отличить экологические товары от псевдоорганических. Строгая упаковка призвана развеять любые страхи и сомнения потребителей.lbpfqy egfrjdrbднако правильный дизайн упаковки не так уж и прост, поскольку это искусство, в котором все решения должны быть тщательно взвешены. Специалисты типографии по производству упаковки https://design-pack.biz помогут вам подобрать упаковочный материал, который будет учитывать ваш вкус и последние тенденции.

Персонализация упаковки

На первый взгляд функция персонализации упаковки может показаться ненужной или детской. Тем не менее, это только видимость. Персонализация упаковки — очень важная часть вашей маркетинговой стратегии. Все больше компаний решают внедрить такую функцию. Почему? Построение отношений и близости с клиентом чрезвычайно важно, когда мы хотим, чтобы клиент дольше оставался верным нашему бренду. Качество – это еще не все, что необходимо для успеха. Упаковка очень часто является элементом, который потребитель сохраняет во время, а иногда и после потребления данного продукта. Вот почему так важно, чтобы покупатель был привязан к товару и, следовательно, к его упаковке. Учитывая нынешнюю тенденцию экологии и повторного использования вещей, персонализация упаковки становится еще более важной. Многие компании могут иметь определенный метод дизайна упаковки. Самая популярная форма такого маркетинга – размещение на упаковке, среди прочего, названий, интригующих надписей или иллюстраций.

Еще одна очень популярная форма персонализации упаковки связана с различными типами общественных мероприятий. Такая упаковка может включать, например, известную цитату, с которой может идентифицироваться получатель, персонаж из популярного в настоящее время фильма или, например, графическое изображение, с которым может идентифицироваться получатель. Это удивительно эффективный метод дизайна упаковки, и он определенно тренд этого года. Компании также очень часто выбирают, например, персонализированные ленты для запечатывания своих коробок.

Читайте также: Лучшие пароочистители 2023 года

Leave A Reply

Your email address will not be published.