Конференция «Бери и делай!» уже 12 марта. Как получать, сохранять и развивать клиентов в новой реальност
«Практически всегда, когда падают продажи, компании бросаются «лечить» продавцов и спускать деньги на продвижение. Умные компании действуют иначе, они начинают с продукта. Они понимают, что если собрать вокруг слабого, никому не нужного продукта международную сборную по продажам, чуда не произойдет. Пока одни учат продавцов выявлять потребности и «натягивать» на них продукты, другие создают сильные продукты, которые продают себя сами», – отмечает наш спикер Дмитрий Черноморец.
Дмитрий имеет практический опыт разработки новых продуктов в таких индустриях, как hardware, банковские и страховые сервисы, food / non food FMCG, товары медицинского назначения, строительные и отделочные материалы, дорожные конструкции, композиционные материалы и изделия из них, промышленная робототехника, промышленная химия, мебель. Среди клиентов – бизнесы, работающие на рынках Беларуси, России, Украины, Европы, США, Канады, Китая.
Из его выступления на «Бери и делай!» вы узнаете:
– Как оценить потенциал продукта, ответить на вопрос: наш продукт сильный или слабый?
– Что делать со слабым продуктом: стоит ли тратить на него ресурсы и превратить в сильный или проще «убить».
– Как создаются сильные продукты, продающие себя сами. Пошаговый алгоритм.